Рыбакова Ольга Александровна,
музыкальный руководитель
МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область
" Клоун в гостях у ребят"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)
Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.
«Я – веселый клоун Клепа,
Скоро в гости к вам приду.
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесу!»
Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!
Дети хлопают...(СЛАЙД 4)
Входит Клепа.
Клепа. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Клепа. Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!
Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!
Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот «А»)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат «О»)
Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!
Нам пора потанцевать!
Ты танцевать умеешь?
Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?
ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)
Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?
Вед. Получили, получили.
Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:
Вы хотите побывать в цирке?
Дети. Да!
Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».
Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.
Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)
Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник
Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?
Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама
Завтра мы в цирк идем, новая там программа.
Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор
Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.
Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат
Там все, что клоун делает смешно и невпопад!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)
Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
А начнем наше представление парадом- алле.
ВЕД. Клепа, а что это такое?
Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.
РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)
Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)
ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)
Вед. Цирковые загадки,
Отгадайте, клоунятки!
На арене циркакто выступает?
Этих зверят каждый знает.
1.Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
Ответ: Лев
2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
Ответ: Слон
3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен.
Ответ: Медведь
ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки
Отгадали все загадки!
И пришла пора опять
На цирковой арене выступать.
А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)
Клепа Представление продолжаем!
Канатоходцев выступать приглашаем.
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)
Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?
ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)
ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)
Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)
Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)
ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)
Покажите-ка свои таланты
ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)
Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет
2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)
А в коробочке угощения для детей.
Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
С праздником смеха всех поздравляем!!!
Песня « Улыбка»
Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.
Рыбакова Ольга Александровна,
музыкальный руководитель
МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область
" Клоун в гостях у ребят"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)
Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.
«Я – веселый клоун Клепа,
Скоро в гости к вам приду.
Шутки, игры, прибаутки
Вам в подарок принесу!»
Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!
Дети хлопают...(СЛАЙД 4)
Входит Клепа.
Клепа. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Клепа. Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!
Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!
Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот «А»)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат «О»)
Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!
Нам пора потанцевать!
Ты танцевать умеешь?
Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?
ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)
Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?
Вед. Получили, получили.
Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:
Вы хотите побывать в цирке?
Дети. Да!
Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».
Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.
Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)
Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник
Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?
Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама
Завтра мы в цирк идем, новая там программа.
Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор
Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.
Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат
Там все, что клоун делает смешно и невпопад!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)
Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
А начнем наше представление парадом- алле.
ВЕД. Клепа, а что это такое?
Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.
РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)
Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)
ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)
Вед. Цирковые загадки,
Отгадайте, клоунятки!
На арене циркакто выступает?
Этих зверят каждый знает.
1.Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
Ответ: Лев
2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
Ответ: Слон
3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силен.
Ответ: Медведь
ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки
Отгадали все загадки!
И пришла пора опять
На цирковой арене выступать.
А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)
Клепа Представление продолжаем!
Канатоходцев выступать приглашаем.
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)
Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?
ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)
ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)
Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)
Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)
ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)
Покажите-ка свои таланты
ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)
Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет
2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)
А в коробочке угощения для детей.
Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
С праздником смеха всех поздравляем!!!
Песня « Улыбка»
Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.
Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !
День рождения - праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Имениннику желаю добра, света радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!
Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!
1. Конкурс пожеланий
Ведущий
(клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?
Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!
Ситуации для пантомимы:
- Гости объелись тортом
- Гости забыли подарить подарок
- Имениннику подарили два одинаковых подарка
- Никто из гостей не пришел
- Имениннику забыли подарить подарок
2. Конкурс «Угадай ситуацию»
Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:
3. Аукцион
Спрятанные лоты для аукциона:
1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
5. Кислое и желтое (лимон)
Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».
(Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)
4. Эстафета
1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
3. Попрыгать на скакалке
Ведущий : Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»
5. Игра «Ларец»
1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника
Ведущий : Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.
(Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)
Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!
Весенняя юморина
(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.
1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Ход праздника:
Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.
Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!
Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!
Садится на лошадку, уезжает.
Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.
Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!
Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?
Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.
Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.
Пойду его искать! Тип, ау!
Входит Клоун Тип.
Топ - Тип, где ты? Ау!
Тип - А вот и я! (обнимаются).
Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!
Привет девчонки и мальчишки!
Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Тип : Я тип!
Топ : Я Топ!
Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?
Тип : Скажите своё имя!
Топ : А ну ещё раз, да погромче!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
В зал входит Кнопочка
Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.
Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).
Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?
Тип и Топ : Эпидемия!
Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?
Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »
Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».
(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза
Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»
Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…
Дети - Лису!
Топ - У меня пропал носок, утащил его…
Дети - Щенок!
Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.
Она птичка-невеличка, и боится...
Дети - Кошки!
Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...
Дети - Гол!
Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Тип : Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!
Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!
Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)
Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)
Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Клоуны на перебой : - И я. И я!
Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…
Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!
К правым ногам привязывают по воздушному шарику.
Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.
Тип и Топ :
Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим вместе танцевать!
Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).
Гриша :
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Кнопочка : Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Топ : Мы подарки вам вручаем
И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).
Коваленко Елена Николаевна
Сценарий дня рождения с клоунами
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!
Ириска. А я - Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска. А вот и не отгадаешь!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа. Не все! Женю-то я угадал!
Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).
Ириска. А вот и не угадал!
Дети подсказывают.
Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска. А как мы узнаем?
Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.
Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска. Кто?
Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска. И что же теперь делать?
Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
"Мы - игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!"
Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..
Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").
Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки
Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.
Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.
Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.
Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска. Мы что, будем переплывать болото?
Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Клепа. Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа. Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска. Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)
Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)
Выбирают 2 наиболее сообразительных.
Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска. А потом и остальные пройдут?
Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.
Проходят через "болото".
Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?
Если выбирают сражение.
Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.
Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.
Клепа. А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.
Идет "сражение".
Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!
Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.
Рисуют на шариках.
Если выбирают приручение.
Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.
Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем
Идет "сражение".
Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!
Клепа. Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).
Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!
Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.
Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.
Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.
Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.
Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.
Помогают открыть шкатулку.
Клепа. Смотрите, там записка!
Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.
Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.
Складывают заклинание: "С днем рождения!".
Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: "С днем рождения!".
Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа. Давайте попробуем!
Читают по очереди телеграммы.
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...
Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!
Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!