«Белые медведи» начали чемпионат МХЛ длительной выездной серией. За две недели команда провела шесть игр и набрала 11очков. В канун домашней серии главный тренер «Белых медведей» Андрей Сапожников поведал о первом в сезоне хоккейном путешествии команды и затронул тему предстоящих игр в Челябинске.
Есть культовая американская комедия «Самолётом, поездом, автомобилем». Вы все эти виды транспорта испробовали во время первого двухнедельного выезда команды в чемпионате МХЛ?
- Я тоже смотрел этот фильм в своё время. Действительно, очень тяжёлая поездка. Но всё обошлось: доехали до всех пунктов назначения и обратно вернулись без происшествий. Такие поездки закаляют и сплачивают команду. Результат выезда показал: чем сложнее нам, тем лучше.
- В шести матчах «Белые медведи» набрали 11 очков. Довольны? Или рассчитывали на большее?
- Конечно, могли и побольше привезти. Взять первый матч с «Реактором» в Нижнекамске, проигранный нами со счетом 3:4. Второй период проиграли только из-за своих ошибок, а вместе с ним и всю встречу. С ребятами сделали выводы и следующие три поединка провели очень достойно. Где-то нам повезло в отличие от соперников. Могли противники забить, но фарт был на нашей стороне, и мы выиграли нормальное количество матчей в начале чемпионата.
- Самая тяжёлая игра из шести проведённых на выезде?
- Самая трудная… Самая интересная игра была с «Толпаром» в Уфе - 5:4. Очень скоростной хоккей. Заряженность сумасшедшая была и у нас, и у соперника. Достойный хоккей ребята показали. Классные передачи отдавали, голы-красавцы забивали. А как они бились! Матч плей-офф - не иначе! Классная игра. И, конечно, последний матч с «Кузнецкими Медведями», выигранный по буллитам - 4:3, тяжелейшим был. Проигрывали 1:3, вытащили игру, да ещё победили по послематчевым броскам. Трудно было в психологическом плане: последняя, шестая, встреча в длительной поездке. Ребята отдали все силы в концовке. Третий период выдержали, гол забили и в меньшинстве много играли. Но – победили. И с хорошим настроением поехали домой. Хотя, опять же, и поездом (улыбается)
.
"Без командного духа результата не добьёшься"
- Команда много забивает, но и пропускает достаточно. Причина?
- Молодёжное стремление – только вперёд. Об обороне задумываемся меньше. Может быть, это и хорошо в молодости. Будем работать над этим. В современном хоккее – оборона прежде всего. Стоит пропустить несколько шайб - и отыгрываться очень тяжело.
- «Белые медведи» - одна из самых молодых команд лиги. В длительных выездах проявляется характер коллектива. В ходе гостевой серии вы увидели команду в полном смысле этого слова?
- Мы стремимся к этому каждый день, на каждом тренировочном занятии. Создание коллектива – это главное. По себе помню: если атмосфера и обстановка в команде хорошая, особенно вне льда - тогда и добиваешься результата. Мы сейчас этого хотим. Команда чтобы была сплочённая, чтобы игроки друг за друга отвечали на льду. Без командного духа, без духа коллективизма в хоккее результата не добьёшься.
- В «Белых медведях» 13 хоккеистов 1994 года рождения. Во время матчей это ощущается на площадке?
- Только тем, что ребята в масках играют. А так, они ни в чём не уступают игрокам 1990-91-х годов рождения. Мы много общались в поездке с представителями других клубов. Все в один голос утверждают, что челябинская школа хоккея – это челябинская школа. Как игроки катаются, какие мысли у них на льду нестандартные… Радуются там за нас. Вот даже Сергей Михалёв смотрел нашу игру с «Толпаром» в Уфе. После мы стояли втроём вместе с главным тренером «Толпара» Александром Семаком и Михалёвым. Сергей Михайлович говорит Семаку: «Да, Саша, челябинская школа – это челябинская школа». Чертовски приятно было услышать эти слова. Хотя, это и так все знают - ничего нового.
- Начинается четырёхматчевая домашняя серия игр. Как команда готовится и настраивается?
- Вчера только приехали в шесть утра, а в четыре уже вышли на восстановительную тренировку. Настроение хорошее. Ребятам нравится побеждать, они чувствуют вкус побед. С детства привыкли, со школы. Это – самое главное качество. Победы закаляют, придают уверенность, растёт мастерство, появляется опыт. Сегодня проведём тренировку, а завтра уже игра. Надеюсь, восстановим силы и подойдём к серии в оптимальном состоянии. Волнение мы пережили в выездной серии. Сейчас будем выходить на домашнюю только с мыслью о победе. Хочется, чтобы полная арена собралась на наши матчи. Я сам, в бытность хоккеистом, любил играть при полных трибунах на больших стадионах. Если арена заполнится нашими любимыми болельщиками – это будет очень здорово. Нам гораздо легче будет играть, а сопернику – труднее.
Ни для кого не секрет, что "Майнкрафт" - это игра, которая позволяет вам взаимодействовать с огромным количеством разнообразных блоков. Все они имеют разные функции, внешний вид, расположение в пространстве, и именно из них складывается игровой мир. Есть блоки земли, блоки воды, блоки камня и так далее. Вы можете забирать их себе в инвентарь или размещать обратно в мире, можете перерабатывать их, получая, например, из блока камня непосредственно сам материал, который потом можно обрабатывать. В общем, концепция игры построена на блоках, однако есть один образец, который полностью отличается от остальных - это командный блок. В Minecraft важную роль играют различные и этот объект скорее относится к консоли, чем непосредственно к самой игре. Сперва это может звучать довольно странно, но если разобраться, то все будет вполне очевидно.
Команды в "Майнкрафте"
Если вы играете исключительно в одиночный режим "Майнкрафта", то вы можете даже не знать о том, что в этом проекте имеется консоль. Она значительно расширяет функционал игры, но актуально это в основном исключительно для многопользовательского режима. Дело в том, что консолью и командами, которые туда можно прописывать, пользуется администратор сервера, чтобы задавать особые условия игре. в Minecraft служит той же цели, однако немного иным способом. Для начала рассмотрим, как используются команды в принципе. Администратор может в любой момент игры вызвать консоль и вписать туда команду, которая изменит определенный аспект игры. Это может быть как что-то обыденное, например, добавление монстров или восстановление природного ландшафта, так и нечто глобальное - вплоть до изменения режима игры. Как видите, команды в "Майнкрафте" дают администратору полноценные полномочия бога в его отдельном мире игры. Но зачем же тогда командный блок в Minecraft, если администратор может просто вводить команды и активировать их в консоли?
Командный блок
Многие фанаты "Майнкрафт" и не подозревают о существовании командного блока, а если они его и видели, то не знают, как его применять. На самом деле все довольно просто - командный блок в Minecraft служит для автоматизации определенных команд и создания конкретных условий и событий. То есть администратор может разместить командный блок на карте, прописать для него определенные команды, которые будут запущены, когда игрок активирует этот блок - и вот уже готов ивент для данной игры. В поле блока можно прописывать и то, на кого подействуют эффекты, и то, какими они будут, а также многое другое. Таким образом, командные блоки в Minecraft 1.7.2 служат для того, чтобы разнообразить игровой процесс.
Условия командного блока
Вряд ли кто-то может поспорить с тем фактом, что командный блок в Minecraft 1.5.2 и более поздних версиях - это очень мощный и функциональный объект. Именно поэтому его не может получить простой игрок. Данный блок, как уже было сказано ранее, доступен исключительно администраторам серверов, его нельзя скрафтить или выбить из мобов. Единственный способ обычному игроку на сервере получить такой объект - это чит-коды, но за это вас могут моментально забанить. Причем если вас не отправят в бан за получение командного блока, то его использование уж точно не останется незамеченным, и вы все равно лишитесь доступа на сервер. Поэтому лучше играйте по правилам, а если хотите пользоваться командным блоком, то можете создать свой собственный сервер, где у вас будут все права, в том числе и доступ к данному объекту.
Использование командного блока
Что касается непосредственно использования командного блока, то здесь все довольно просто. Сперва ему прописываются необходимые команды - администратор может сделать это нажатием правой кнопки мыши по блоку - на экране появится поле, в котором вам и нужно будет указать все необходимые условия, команды и другую информацию, например, текстовые сообщения игрокам. После этого блок размещается в игровом мире, где его могут найти игроки. Рядом с блоком устанавливается красный камень, при активации которого передается сигнал на командный блок. Естественно, можно задать условия таким образом, чтобы команда выполнялась постоянно или же периодически с равными интервалами. Таким образом, вы можете задать довольно четкие условия выполнения нужной команды, если знаете, как использовать командный блок в Minecraft. Команды могут быть самыми разнообразными, так что вы сможете создать неповторимые условия для игроков на вашем сервере.
Активация командного блока
Кроме приведения командного блока в действие с помощью красного камня, вам нужно еще знать, как его активировать при создании сервера. Вам стоит понимать, что планирование сервера включает в себя детальную настройку абсолютно всего, что будет касаться вашего мира. Среди огромного количества данных, которые вам нужно будет настроить под себя в свойствах сервера, существует одна строка - enable-command-block. Именно она отвечает за то, будет ли на вашем сервере командный блок или нет. Значение true активирует командный блок, а значение false его отключает.
Главное достоинство проекта «Земляки», о котором рассказал в нашей газете в номере за 17 ноября председатель исполкома регионального отделения партии «Единая Россия» Альберт Мифтахов, в том, что в нем может принять участие каждый гражданин, даже не обязательно живущий в Башкирии. По мнению авторов идеи, проект позволит выявить имена людей, по-настоящему уважаемых и почитаемых в народе - не за высокие посты и должности. А еще проект «Земляки» призван пробудить интерес, особенно у молодежи, к малой родине, ее истории, к судьбам людей, которые самоотверженно трудились.
Тема наших истоков, проблема взаимоотношений власти и простого человека, забвение традиций и устоев стали главными в беседе с общественным деятелем, бывшим председателем Совета Министров республики (1986 - 1992 годы) Маратом Миргазямовым.
Марат Парисович, как вы относитесь к проекту?
Идея «Земляков», как мне известно, родилась у моего близкого товарища и соратника Альберта Мифтахова - трезвого политика, человека ищущего, любящего свою республику. К сожалению, мы проявляем нездоровый интерес к загранице, даже к тому, какого цвета, скажем, глаза у жены президента другой страны, но не вникаем в то, как обстоят дела у себя дома. Мы не выйдем из кризиса - экономического, нравственного, да любого, - пока не научимся видеть и ощущать в себе человека и гражданина и пока не начнем борьбу с недостатками прежде всего в себе. Из таких кирпичиков и строится гражданское общество. Хотя политика и многочисленные правозащитники утверждают другое: дескать, прежде всего нужны партии, общественные организации, свободная печать, независимые суды. Да, нужны. Но они смогут полноценно действовать тогда, когда у любого рядового россиянина будет сильно чувство собственного достоинства, когда простой человек будет готов дать отпор по любому факту унижения и оскорбления себя и своей родины.
Проект «Земляки» работает на это, активизирует наши точки восприятия и добрые чувства. Земляки, согласитесь, емкое понятие. Каждый служивший в армии помнит, какую радость приносила встреча с однополчанином, который родом из «наших мест». Наши землячества есть в Москве, Питере, Западной Сибири. Малая родина - это не только родительский дом, но и детсад, школа, друзья, учителя, соседи. Словом, проект попал в точку.
Правда, у него есть ограничения: из каждого района разрешается предлагать только шесть кандидатур, да и то с «обременениями» во времени и в возрасте. К тому же у проекта партийное происхождение…
Думаю, ничего страшного. Заданные рамки всегда можно расширить. По поводу «партийности» могу сказать следующее: к «Единой России» у меня лично отношение сугубо народное, то есть конструктивно-критическое. Но есть личности, к которым отношусь с глубокой симпатией, без «партийного подхода». Один из таких людей - президент республики Рустэм Хамитов. Ему удалось за короткое время создать в Башкортостане особую ауру открытости, доверия, творческого подъема. Взять хотя бы его послание к Госсобранию - Курултаю, которое призывает не только депутатов, но и всю деловую и политическую элиту обратиться к простым и востребованным ценностям, которые призваны изменить качество жизни, дать людям чувство уверенности в завтрашнем дне. Признаюсь, мне лично курс на построение умного общества, объявленный нашим президентом, очень близок. Двадцать лет назад за попытку отстоять именно такой вектор развития прежнее руководство республики не только отстранило меня от должности председателя Совета Министров, но и сделало все, чтобы я остался без всякой работы. Имея хорошее образование, опыт общественника и производственника, обладая здоровьем, огромной энергией и желанием трудиться во благо Башкортостана, я был безработным. Меня и моих близких преследовали повсюду - потребовали уволиться из своих коллективов.
Правда, были приглашения на достойную работу в соседние регионы, но мы с супругой решили остаться.
Вы один из авторов книги «Башкирия на переломе эпох и веков», выпущенной на днях в издательстве «Скиф». Насколько в ней уместно сравнение двух эпох, когда республикой руководили коммунист Мидхат Шакиров и нефтепереработчик Муртаза Рахимов? Ведь то были разные времена, разные методы хозяйствования.
Когда Башкирией руководил коммунист Шакиров, экономика региона динамично развивалась, не теряя темпов. Возьмем для наглядности соседнюю Татарию, которая тогда уступала нам по многим позициям. Куда же мы скатились потом? Политика последних двадцати лет не привела ни к экономическому росту, ни к социальному благополучию. Опять обратимся к сравнению с соседней Татарией. Так, в 2009 году валовой региональный продукт у нас составил только 80,5 процента от ВРП соседей, инвестиции в основной капитал - 52 процента, иностранные инвестиции - 71 процент, добыча нефти - 35,2 процента, продукция сельского хозяйства - 89,4 процента, внешнеторговый оборот - 39,6 процента. Всякие упоминания о Татарии у нас при прежнем руководстве были под запретом.
В своей книге мы пытаемся проанализировать причины падения Башкортостана, развенчиваем некоторые мифы, которые использовались для прикрытия действий клана неприкасаемых воров и узурпаторов. Не стало многих фабрик: кондитерской, макаронной, швейных, хлопчатобумажного комбината, заводов связи и «Элитона». Топливно-энергетический комплекс («Башнефть», три НПЗ, завод синтезспирта, «Башкирэнерго» со всеми ТЭЦ и сетями) - хребет экономики республики - был продан за сущие копейки. Судя по последним отчетным данным, публикуемым в открытой печати, стоимость активов одного только «Башкирэнерго» значительно превышает сумму той позорной сделки.
Каким вы видите будущее нашей республики?
Мы возродимся. Обязательно возродимся. Для этого нам надо объединиться. Центром единения необязательно может быть партия, для этого лучше подходит человек с яркими лидерскими качествами: продвинутый, открытый, совестливый. Сегодня это, безусловно, Рустэм Хамитов, который, получив тяжелое наследство, прилагает огромные усилия, чтобы развернуть экономику, культуру, все передовые силы республики на курс инноваций и открытости. Нужна команда единомышленников, нужны смелые, свежие идеи и проекты. Но главное, нужна сплоченность. Без командного духа нам не прорваться.
Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.
Шаги
Часть 1
Доступ к командным блокам- На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
- В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
-
Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:
- Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
- Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
- Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
-
Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»
- Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
- Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
- Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.
Часть 2
Использование командных блоков-
Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.
-
Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.
- Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
-
Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).
- Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
- В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
-
Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.
- Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
- Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
-
Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:
- @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
- @r – нацелен на случайного игрока.
- @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
- @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
- Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
-
Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:
- Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
- Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
- Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
-
Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.
- Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.
Часть 3
Примеры командных блоков-
Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.
- Нажмите F3 для отображения координат.
- Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.
Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).
Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
+ командных блоков в MCPE:
- В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
- Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- Слишком маленький функционал.
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды
вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Примеры команд:
- give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
- setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
- tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
- @p - игрок, который активировал команду.
- @a - все игроки.
- @r - случайный игрок.
- @e - все сущности (включая мобов).
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
- x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
- y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- r - максимальный радиус поиска.
- rm - минимальный радиус поиска.
- m - игровой режим.
- l - максимальный уровень опыта.
- lm - минимальный уровень опыта.
- name - никнейм игрока.
- c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
- type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
- give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.
Режимы командного блока
Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Команда title и ее параметры:
- title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
- title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
- title title - заголовок, который показывает текст на экране.
- title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
- title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
- title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
- title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.