Детский сценарий к 8 Марта - сценка №2
Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят, сколько у тебя их будет?Марченко: 8!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?
Марченко: 8!
Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?
Марченко: 6!
Учитель: Ну, наконец-то! А котенок, плюс два котенка, плюс три котенка! Сколько?
Марченко: 8!
Учитель: …Но почему?! !
Марченко: А у меня уже живут два котенка!
Сценарий праздника к 8 Марта в школе - сценка №3
Разговаривают три учителя.Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!
Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!
Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!
Сценарий к 8 Марта - сценка №4
Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.Вовочка: Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.
Мама: А где же вопрос?
Вовочка: Какой вопрос?
Мама: Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.
Вовочка (спустя минуту раздумий): Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.
Мама: Так, а где же вопрос?
Вовочка (раздраженно): Какой еще нужен вопрос?
Мама: Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.
Вовочка (спустя еще минуту раздумий): Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?
Детский сценарий на 8 Марта в школе - сценка №5
Света (на уроке биологии): Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.Учитель: Как же ты определила их пол?
Света: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!
Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №6
Современные отмазки учеников в школе:Учительница математики: Дети, откройте учебник на странице 54.
Ученица: Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!
Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №7
Разговаривают два учителя.1-й учитель: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...
2-й учитель: Дааа… И только дети никого не боятся!
Интересный сценарий к 8 Марта - сценка №8
Учитель поймал ученика с зажигалкой.Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!
Петренко: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!
Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?
Петренко: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель: А... Ну, тогда извини!
Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:
- помощь детям в раскрытии их способностей;
- учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
- продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
- продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
Ход мероприятия
В зал входят двое ведущих (Он и Она), которые ссорятся между собой.
ОНА: Безобразие! С тобой невозможно работать! Опять ничего не готово!
ОН: Да я вроде готовил....
ОНА: Всего лишь раз в год тебе поручают приготовить поздравление женщинам.. А ты?
ОН: Ну... я...
ОНА: Где все? Где стихи, цветы, подарки? Где?
(ОН молчит, виновато глядя в пол)
ОНА: Где твой профессионализм? Где твои актерские способности? И даже в этот день мне приходится все делать самой! Уходи, и чтоб глаза мои тебя не видели!
ОН: Лично меня?
ОНА: Да, тебя!
ОН: Хорошо! (уходит)
ОНА: Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть в зрительном зале и принимать поздравления. Как бы не так! Придется работать самой! Итак, мы начинаем (дает знак звукооператору). Здравствуйте, дорогие женщины! За окнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает приближение первого весеннего праздника - праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день женщины с нетерпением ждут от мужчин поздравления, цветы и подарки.
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
Желаем, друзья,
И в конце, и в начале,
Чтоб вы ни минуту
У нас не скучали.
Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слёз,
Ведь концерт наш называется -
И в шутку и всерьёз!
каждый мужчина гордиться своими детьми. И от имени всех мужчин – пап примите музыкальный подарок.
Песня Боярского «Спасибо дорогая».
ОНА: А сейчас, милые дамы чрезвычайный и полномочный гость из очень дальнего зарубежья спешит вас поздравить, принимайте!
(Входят посол и переводчик)
ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!
ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!
ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Санта марта раз в году!
ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!
ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!
ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.
ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.
ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.
ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.
ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны:фрукты,клубника со сливками.
ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?
ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?
ПОСОЛ: Желанто!
ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?
ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!
ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!
ОНА: А теперь отгадайте важные слова!
Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)
Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)
Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)
Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)
Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)
ОНА: Давайте немного встряхнемся и эстафету проведем.
Эстафета “Мамины помощники” (по 6 человек)
- А сейчас наши девочки и мальчики покажут, какими умелыми и красивыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда желающих 6 девочек и 6 мальчиков. По моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите, то поворачиваетесь к следующему игроку и говорите: “А вот и я!”. Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.
Эстафета “Первый чистюля” (по 6 человек)
- Сейчас по очереди нужно перечислять, что нужно делать во время уборки. Победит та команда, которая последней назовет правильное действие.
Эстафета “Варим кашу” (по 6 человек)
- Первый участник команды бежит к стулу, на котором разложены карточки с названием всех ингредиентов каши и не только, могут быть и лишние продукты. Берете по-вашему мнению нужную и кладете ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает тоже самое.
ОНА: Дорогие женщины, девушки, девочки! К поздравлениям присоединяются наши детки.
1. Свет женщины
2. С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
3. От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
1.4. Воистину бессмертные слова:
"Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта".
2.5. Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной!
6. В день волнительный, весенний
Вас поздравить рады мы
С самым светлым,
С самым добрым –
Лучшим праздником весны
7. Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придешь,
Но, поверьте, в целом свете
Лучше наших не найдешь.
8. Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.
3.9. Обещаем стать взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну, а если кто обидит,
Мы вас будем защищать.
ОНА Что за чудо, что за диво!
За поздравления спасибо.
А теперь: 1-2-3-4-5,
Начинаем мы играть!
1. Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкает ночью глаз,
Все заботится о вас?
Дети: Мама дорогая!
2. Колыбель кто вам качал?
Кто вас песней забавлял?
Кто вам сказку говорил?
Кто игрушки вам дарил?
Дети: Мама золотая!
3. Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
Дети: Мамочка родная!
- Всем известно, что девочки, девушки и женщины очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует … А наша волшебная ромашка поможет узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.
Cамая-самая … (для ромашки)
1. самая обаятельная улыбка
2. самые нежные руки
3. самая очаровательная улыбка
4. самый добрый взгляд
5. самая заботливая
6. самая привлекательная
7. самые красивые глаза
8. самое золотое сердце
9. самая внимательная
10. самая любящая
11. самые золотые руки
12. самая красивая
13. самая добрая
14. _самая жизнерадостная_
15. _самая нежная
16. __самая душевная
17. __самая счастливая
18. __самые трогательные слова
1.19. Самая светлая
20. Самая умная
ОНА: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое -
Приходит праздник к нам в дома.
ОН: Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
С днём 8 марта!
ОНА: С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем женщин, наших милых девочек!
Всем желаем счастья, радости,
ВМЕСТЕ: Удач!!!
Исполняется песня « Моя мама»
Если ты готовишь сценарий на 8 Марта в школе, tochka.net тебе поможет. Женский день - веселый, шумный, добрый праздник, а значит, сценарий на в школе должен всем поднять настроение, рассмешить и подружить.
Предлагаем тебе провести сценарий к 8 Марта для школьников в виде прикольных мини-сценок, в которых может участвовать по желанию от 1-2 учеников до всего класса.
Иванов: В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Иванов, не говори, как Иванов, не делай, как Иванов!"
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько у тебя их будет?
Марченко : 8!
Учитель : Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?
Марченко : 8!
Учитель : Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?
Марченко : 6!
Учитель : Ну наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько?
Марченко : 8!
Учитель : … Но почему?! !
Марченко : А у меня уже живут два котенка!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Разговаривают три учителя.
Математик : Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!
Историк : Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!
Трудовик : Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!
Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.
Вовочка : Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.
Мама : А где же вопрос?
Вовочка : Какой вопрос?
Мама : Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.
Вовочка , спустя минуту раздумий: Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.
Мама : Так, а где же вопрос?
Вовочка , раздраженно: Какой еще нужен вопрос?
Мама : Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.
Вовочка , спустя еще минуту раздумий: Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Света на уроке биологии: Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.
Учитель : Как же ты определила их пол?
Света : Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!
Современные отмазки учеников в школе:
Учительница математики : Дети, откройте учебник на странице 54.
Ученица : Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Разговаривают два учителя.
1-й учитель : Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...
2-й учитель : Дааа… И только дети никого не боятся!
Статус у ученицы 7 класса: "зафтра уминя икзамин па язеку уверина што здам!"
Учитель поймал ученика с зажигалкой.
Учитель : Я тебя отучу курить, Петренко!
Петренко : Семен Семеныч, чесслово, я не курю!
Учитель : Тогда зачем тебе зажигалка?
Петренко : А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель : А... Ну, тогда извини!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
На сцене - взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
СЕРГЕЙ:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА:
Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ
: Привет! А какую?
МАМА:
Белую.
СЕРГЕЙ:
Белую?
МАМА:
Белую, белую.
СЕРГЕЙ:
А у меня что - была белая?
МАМА:
Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ:
Не помню…
МАМА:
Ты еще ее на одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ
: На Новый год - помню. А после - не помню. А… А она белая?
МАМА:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась - насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ
: Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
БАРСИК:
Чо?
СЕРГЕЙ
: Брысь отсюда!!!
БАРСИК:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ
: Ага. И Барсику тоже.
МАМА:
Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ:
Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
БАРСИК:
Ну чо?
СЕРГЕЙ:
Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК
: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки - тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА
: Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ:
А у меня что - пиджак есть?
МАМА
: Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА:
Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ
: Это я зарядку делаю, мама!
МАМА:
А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ:
У девчонок сегодня восьмое марта (), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА:
Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ:
Какие стихи?
МАМА:
Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ:
Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ
: А портфель?
МАМА:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ
: Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
СЕРГЕЙ
: Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ:
Я слушаю.
ВСЕ:
Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ:
Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС:
Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ
: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно - в лагере!..
ДЕНИС:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ:
Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя - причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный - тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА
: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка на 8 Марта “УЧИЛКА”
Учительница входит в класс, проходит к своему месту.
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Здравствуйте!
ВСЕ:
Здрав-ствуй-те!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Простите, это какой класс?
ВСЕ:
9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
9 -«А»? А-а-а… А какая школа?
ВСЕ:
Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что - та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?
ВСЕ:
Та самая!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?
ВСЕ:
Нет!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?
ВСЕ:
9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто - «А»?
ВСЕ
: Просто «А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦ
А: Но этого не может быть!!!
ВСЕ
: Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Потому что это - совсем другой класс.
СВЕТОЧКИНА:
Что вы, тот же самый!
УЧИТЕЛЬНИЦ
А: Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?
СВЕТОЧКИНА:
Чего вы не узнаете?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ничего не узнаю!
ВСЕ:
Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!
ПЕТРУШКИН:
На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!
ВСЕ:
Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ах, неправда? Проверяем дальше. Что было задано на дом? Вы!
ПЕТРУШКИН:
На дом было задано прочитать, разобраться и выучить параграфы пятый, шестой и седьмой третьей главы, которая называется: «Антиматерия».Я - выучил…
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!
ПЕТРУШКИН:
А я выучил!
ВСЕ:
И я! И я!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Не верю! И ни за что не поверю!
ВСЕ:
Но почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!
СВЕТОЧКИНА:
А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?
СВЕТОЧКИНА
: Я здесь учусь.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место - здесь всех подменили!
СВЕТОЧКИНА:
Да что вы, здесь все те же самые.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня - галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.
СВЕТОЧКИНА:
Петрушкин.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик - не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!
СВЕТОЧКИНА:
А кто же это?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!
СВЕТОЧКИНА:
А кто?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Это - Антипетрушкин!!! А ты - Антисветочкина!!! А вы все - Антидети!!!
ВСЕ:
Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Потому что нормальные дети такими не бывают!
ВСЕ
: Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий! И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это - Антидети! А это - АНТИМИР!!!
ПЕТРУШКИН
: Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Если вы считаете, что я - того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!
ПЕТРУШКИН:
Это вам ни о чем не говорит?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело - во времени!
СВЕТОЧКИНА
: Именно!
УЧИТЕЛЬНИЦА:Т
ак я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно - на другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И - какой сейчас день и год?
ПЕТРУШКИН:
Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта. Вы - женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…
ПЕТРУШКИН
: А от себя я хочу добавить, что вы - наша самая любимая училка в школе!!!
ВСЕ:
Да-а-а!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
«Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?
ПЕТРУШКИН: Д
а, я.
УЧИТЕЛЬНИЦА
: Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же - мой самый любимый ученик!!!
ВСЕ
: Ур-р-ра-а-а!!!
Вконтакте
Одноклассники
Еще сценарии:
- Сценарий игровой программы к 23 февраля…
Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"
На сцене
Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.
СЕРГЕЙ. А у меня что
Была белая?
МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год
Помню. А после
Не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась
Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!
Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик.
БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки
Тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что
Пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно
В лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя
Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный
Тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Учительница входит в класс, проходит к своему месту.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!
ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?
ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что
Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?
ВСЕ. Та самая!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?
ВСЕ. Нет!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто
ВСЕ. Просто «А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это
Совсем другой класс.
СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?
СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!
ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!
ВСЕ. Неправда!
Выучил…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!
ПЕТРУШКИН. А я выучил!
ВСЕ. И я! И я!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!
ВСЕ. Но почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!
СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?
СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место
Здесь всех подменили!
СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня
Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.
СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик
Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!
СВЕТОЧКИНА. А кто же это?
УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!
СВЕТОЧКИНА. А кто?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это
Антипетрушкин!!! А ты
Антисветочкина!!! А вы все
Антидети!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!
И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это
Антидети! А это
АНТИМИР!!!
ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я
Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!
ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело
Во времени!
СВЕТОЧКИНА. Именно!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно
На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И
Какой сейчас день и год?
ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы
Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…
ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы
Наша самая любимая училка в школе!!!
ВСЕ. Да-а-а!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?
ПЕТРУШКИН. Да, я.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же
Мой самый любимый ученик!!!